Файлы для скачивания |
MAHLE
MAHLE: ретроспектива Рассказ о компании MAHLE несомненно стоит
начать с истории о братьях-основателях Эрнсте и Германе Мале, которым концерн
обязан всем – от имени до нынешней позиции одного из мировых лидеров по
поставке комплектующих запчастей для автотранспорта. MAHLE является ведущим международным разработчиком и поставщиком продуктов для автомобильной промышленности, специального транспорта и силовых установок, а также пионером в разработке транспортных средств будущего.
Ассортимент продукции охватывает все ключевые направления, включая силовые агрегаты и системы кондиционирования воздуха — как для машин с двигателями внутреннего сгорания, так и для электромобилей. В 2019 году оборот группы компаний составил около 12,0 миллиардов евро. В компании работает более 77 000 сотрудников, она представлена 160 производственными площадками в более чем 30 странах мира.
Компания MAHLE Aftermarket, специализирующаяся на запасных частях и оборудовании для сервисного обслуживания пассажирской и коммерческой техники, применяет технологии серийного производства оригинального оборудования для вторичного рынка. Наш опыт мирового эксперта в области силовых агрегатов и теплового оборудования, а также поставщика решений для СТО и дилерских центров представлен в следующих торговых марках:
MAHLE
Под маркой MAHLE во всем мире выпускаются запасные части качества оригинальных комплектующих: от компонентов двигателя, фильтрации и периферийных устройств двигателя до систем терморегулирования и мехатроники. Марка также предлагает высококачественное специальное оборудование для техобслуживания и сервиса. MAHLE - ведущий мировой поставщик на рынке автокомпонентов, который обеспечивает рынок автозапчастей высококачественной продукцией, благодаря своей компетенции в области оригинального оборудования, передовым исследованиям и разработкам, а также международной логистической сети.
BEHR
Являясь мировым экспертом в области терморегулирования и многолетним партнером-разработчиком и серийным поставщиком оригинального оборудования, MAHLE предлагает все продукты и решения для кондиционирования воздуха и охлаждения двигателя на рынке технического обслуживания и ремонта автомобилей под торговой маркой BEHR.
BRAIN BEE
Бренд BRAIN BEE — европейский эксперт в области производства оборудования для СТО — от проверки уровня выбросов до диагностики и обслуживания систем кондиционирования воздуха, а также цифровых решений для калибровки вспомогательных систем для безопасного вождения (TechPROV® Digital ADAS).
CLEVITE
CLEVITE — один из наиболее известных брендов высококачественных деталей двигателей для коммерческого транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники в США.
IZUMI
IZUMI — бренд запасных частей для японских коммерческих автомобилей, внедорожников и спецтехники.
KNECHT FILTER
KNECHT FILTER — один из старейших и наиболее авторитетных производителей систем фильтрации, ведущий европейский бренд автомобильных фильтров
METAL LEVE
METAL LEVE — олицетворение инновационных и высококачественных продуктов и превосходного сервиса MAHLE в Южной Америке. Данное структурное подразделение поставляет более 150.000 изделий MAHLE партнерам на вторичном рынке автомобилей — СТО по ремонту двигателей.
Разработанные подразделением MAHLE Service Solutions продукты для СТО, а также комплексные услуги и индивидуальные программы обучения дополняют портфолио компании.
Компания MAHLE Aftermarket представлена по всему миру многочисленными логистическими центрами и 25 региональными филиалами и офисами продаж, в которых работает около 1700 сотрудников. В 2019 общемировой оборот компании составил 950 млн. евро.
Эксперименты, постоянное стремление вперед и неиссякаемая энергия, направленная на достижение новых результатов, – вот чем живет команда MAHLE. Где можно испытать на прочность инновационные достижения в области машиностроения и при этом пережить бурю эмоций, как не на гонках спортивных автомобилей? Концерн имеет отдельное подразделение MAHLE Motorsport, которое занимается разработкой и изготовлением деталей для двигателей болидов-участников «Формулы-1» и спортивных автомобилей, принимающих участие в гонках на выносливость Le Mans. Автомобили, в комплектацию которых входят детали MAHLE, побеждают с завидным постоянством. Например, с 1992 по 2011 год в командных и индивидуальных соревнованиях «Формулы 1» машины с деталями двигателя MAHLE занимали призовые места, в гонке «24 часа Le Mans» – с 1970 года, в чемпионате мира по ралли – с 2001 года. Производство деталей для гоночных машин началось ещё в послевоенное время, и с тех пор автомобили, укомплектованные компонентами MAHLE, одержали множество побед. В компании даже говорят: «Неважно, какой автомобиль занял первое место, MAHLE побеждает в любом случае». Речь идет о том, что при сборке большинства болидов используются компоненты MAHLE. Важную роль в работе концерна также играет подразделение постгарантийного обслуживания автомобилей MAHLE Aftermarket. Данное направление включает в себя работу с дистрибьюторами, автосервисами, ремонтными мастерскими, пунктами замены масла и другими организациями, которые занимаются ремонтом автомобилей. Детали для направления MAHLEAftermarket производятся как брендом MAHLE Original, так и марками-партнерами: Knecht, PerfectCircle, MetalLeve , IZUMI и Clevite. MAHLE Aftermarket гарантирует высочайшее оригинальное качество деталей не только для легковых машин. В сферу производства и поставки входят также компоненты для коммерческих грузовиков, мотоциклов, строительной и сельскохозяйственной техники. На многочисленных складах MAHLE Aftermarket всегда есть в наличии элементы двигателя, фильтры, турбокомпрессоры, прокладки систем двигателя и термостаты. Международная сеть MAHLE Aftermarket создана, чтобы оперативно и эффективно удовлетворять запросы партнеров и потребителей. Дистрибьюторские центры компании расположены по всему миру. 165 известных производителей автомобилей выбирают детали MAHLE и дочерних фабрик для постгарантийного обслуживания своей продукции. Такие знаменитые марки, как Audi, Bentley, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen и многие другие предпочитают детали MAHLE. Особенную популярность автокомпоненты MAHLE завоевали на европейском рынке. Сеть MAHLE Aftermarket обеспечивает обслуживание клиентов из 28 европейских стран и в своем развитии не останавливается на достигнутом. Так, весной 2014 года в России открылось подразделение MAHLE Aftermarket – ООО «МАЛЕ РУС». Логистический центр располагает более 10 000 кв. метров складских площадей и около 1 200 кв. метров офисных площадей, на которых размещен восточноевропейский филиал по сбыту продукции MAHLE, служба технической и гарантийной поддержки, учебные классы. Открытие логистического центра «МАЛЕ РУС» стало знаковым событием для развития бизнеса концерна MAHLE на рынке стран таможенного союза: России, Беларуси и Казахстана. Наличие российского логистического центра позволяет существенно сократить для клиентов время ожидания необходимых деталей, избавляет от прохождения таможенного оформления при закупках, обеспечивает техническую поддержку и результативную работу гарантийной политики как сервисным инженерам, так и конечным потребителям продукции MAHLE, что самым позитивным образом сказывается на отношении потребителей всех уровней к компании MAHLE и её продукции. За первый год существования «МАЛЕ РУС» стало очевидно: компания успешно справляется с одной из основных задач - усовершенствованием клиентского сервиса. Теперь степень быстрого удовлетворения спроса клиента на фильтры доходит до 95%, а на детали двигателя – до 87%. Это означает, что почти любой заказ выполняется сразу благодаря наличию нужного товара на складе. Если же нужной единицы в наличии нет, то клиент сможет получить необходимую деталь не позднее, чем через неделю. С 2014 года стали возможны личные встречи с партнерами и проведение традиционных обучающих семинаров. Цель семинаров – повышение уровня подготовки торгового персонала, механиков, технических специалистов. Семинары посещают будущие и действующие клиенты компании, розничные продавцы, менеджеры по продажам автозапчастей, менеджеры по развитию дилерской сети, мастера-приемщики сервисных предприятий, руководители продаж, инженеры автохозяйств. Каждому гостю предоставляется возможность лично побеседовать с профессиональным техническим тренером, задать интересующие вопросы и получить исчерпывающую информацию о продукции. Важной особенностью семинаров является и то, что любой из сотрудников компаний-дистрибьюторов, может выразить свои пожелания и предложения относительно продукции MAHLE. Конструктивные и содержательно ценные комментарии передаются в главное подразделение концерна в Германии. Семинары MAHLE пользуются несомненным успехом. Первый семинар прошел в ноябре 2014 года непосредственно на территории логистического центра ООО «МАЛЕ РУС». За год компанией было организовано около 40 семинаров, а общее число участников превысило тысячу человек. Обучающие мероприятия прошли в различных регионах России, Казахстана и Беларуси, в таких городах как Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Минск, Пинск, Екатеринбург, Воронеж, Санкт-Петербург, Алматы, Москва, Тула, Новосибирск, Красноярск. Возросла узнаваемость бренда российскими потребителями. «МАЛЕ РУС» регулярно принимает участие во многих специализированных автомобильных выставках и конференциях России, Беларуси и Казахстана. В 2015 году была начата коммуникационная компания, что также свидетельствует о прочной позиции предприятия на рынке. Все эти результаты стали следствием продуктивной и слаженной работы российской команды «МАЛЕ РУС». На данный момент компания твердо стоит на ногах, более 70 российских дистрибьюторов безоговорочно доверяют оригинальному качеству продукции MAHLE, и работа по развитию продолжается. Сейчас капиталообразующим товаром являются все разновидности фильтров. На рынок с успехом внедряются турбонагнетатели MAHLE, детали для карьерной, дорожной, строительной и водно-моторной техники Clevite. В 2016 году покупателям станет доступна продукция Letrica, ассортимент которой включает стартеры и генераторы, а так же детали двигателя под торговой маркой IZUMI, ассортимент которой рассчитан на производителей практически всех японских двигателей. ООО «МАЛЕ РУС» гарантирует: новые успехи и достижения не заставят себя ждать, а некоторые из них станут настоящим сюрпризом для дружественных компаний и автолюбителей. Концерн MAHLE прошел огромный, почти что вековой путь, сопровождавшийся многими значимыми событиями как в мировой истории, так и в истории самой компании. Успех MAHLE на международном рынке феноменален, современные разработки и завоевания новых областей следуют одна за другой, бренд известен во всех частях света. За громкими событиями и изобретениями стоят, конечно же, люди. Специалисты MAHLE – это сплоченный коллектив, который поражает любовью к своему делу и преданностью принципам, заложенным ещё братьями Мале. Основная философия концерна – постоянное развитие и совершенствование. Это не просто слова, а залог работы компании, ежедневно воплощаемый в жизнь сотрудниками MAHLE. Подобное трепетное отношение к традициям и идеалам – большая редкость среди крупных мировых брендов, и именно это дает MAHLE несомненное преимущество.
В данном разделе нет материалов для отображения. |