Стоит ли делать замену масла в АКПП
Давайте разберемся с заменой масла в автоматической трансмиссии и самыми распространенными мнениями по этому поводу. 1 — Замена масла в Автоматической трансмиссии обязательна ! В сфере обслуживания автомобиля и в частности трансмиссии большинство людей привыкло доверять дилерской станции. Это естественно, т.к. дилер — подразделение самое близкое к производителю конкретного автомобиля. Ну а кто как не производитель знает что и как лучше для своего «детища» (имеется ввиду автомобиль). Проблема состоит в том, что изготовитель действительно владеет этими данными, но использует их против потребителя, рассчитывая ресурс только до окончания гарантийного срока. Ведь «внутренности» коробки автомат состоящие из латунных, алюминиевых и стальных деталей находящихся под постоянной нагрузкой производят мелкозернистую абразивную пыль. Попадая под плунжера соленоидов и в гидравлический блок управления она медленно, но верно уничтожает эти ключевые для правильной работы АКПП детали. Следствием неправильного гидравлического управления являются поломки исполнительных элементов (пакетов фрикционных муфт, гидравлического трансформатора). 2 — Замену масла требуется проводить каждые 40-50 тысяч километров пробега Ярким примером может служить концерн Volkswagen — Audi Group. Такие модели как Toureg, Touran, Passat и т.д. с коробками 09G, 09D,09M японской компании Aisin отхаживают немного дольше гарантийного срока 100 — 150 тыс. километров. После чего нуждаются в замене гидравлического блока и переборке трансмиссии. В нашей практике встречались автомобили Volkswagen Touran c трансмиссией Aisin Warner TF-60sn (09G) требующие капитального ремонта коробки на пробеге 80-85 тыс. километров. На дилерской станции мастера заверяют в отсутствии всякой надобности в обслуживании АКПП, однако их цель не оградить вас от ненужных затрат, а направить затраты в свою сторону, в сторону будущей покупки запчастей либо новой трансмиссии у дилера. Скрытая от простого обывателя правда состоит в том, что автоматической коробке передач жизненно необходима замена гидравлической жидкости с должным интервалом в 40 максимум 50 тыс. километров, замена масляного фильтра и обслуживание системы охлаждения. Масло для АКПП АлматыИсточник: gidromatik.by |
Последние новости05 ноября 2024
Знакомство с компанией «ВМПАВТО»
«ВМПАВТО» — научно-производственная компания, разрабатывает и изготавливает, и уникальных смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.
Подробнее
08 июня 2023
Обновленная линейка автокосметики LAVR: удобней, проще, круче
Автокосметика – одно из ключевых направлений бренда LAVR. Именно этот сегмент быстрее всего адаптируется под потребности рынка и сам задает тренды. В 2023 году линейка
Подробнее
23 января 2023
Автомобиль с логотипом North Sea участвовал в гонках ДАКАР 2023
ДАКАР 2023 - Дорога к финишу Команда Valk Rally Teamотлично завершила гонку и впервые вышла на финишную прямую Дакара. Команде очень понравились последние этапы. Мы хотели бы взять вас с собой
Подробнее
01 ноября 2022
Вебинары на Ноябрь 2022 года
03.11.22 MAHLE — детали двигателя, цилиндры, комплекты. Ссылка на регистрацию 11.11.22 MAHLE — детали двигателя, подшипники скольжения, опорные кольца. Ссылка на регистрацию
Подробнее
|