Выберите масло:

На главную
Войти | Регистрация
+7 (727) 277 80 82 +7 (727) 375 33 66
info@importoils.kz

Главная » Новости/Акции » ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ФИЛЬТР В АКПП?

Новости/Акции

16 июля 2020

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ФИЛЬТР В АКПП?

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ФИЛЬТР В АКПП


Фильтрующие элементы установлены сразу в нескольких агрегатах автомобиля, в том числе в автоматической коробке передач. Задача данного фильтра не отличается от предназначения, например, масляного. Он необходим, чтобы в элементы трансмиссии не попадала грязь, металлическая стружка и другой «мусор», способный им навредить. При этом масло (жидкость) должна проходить без нареканий. С течением времени фильтр забивается мусором, который он задерживает, из-за чего уже не может пропускать под необходимым давлением жидкость ATF. Это приводит к тому, что масляный насос не может работать в прежнем режиме, то есть снижается давление масла. Данный фактор негативно сказывается на элементах АКПП, в том числе фрикционных дисках, соленоидах и других компонентах. По причине образовавшегося низкого давления, фрикционы не смогут нормально сжиматься и начнут «пробуксовывать», что отразится на их износе в негативную сторону, иначе говоря, он ускорится. Вовремя заменив фильтр в АКПП, можно избежать описанных выше проблем.


КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР В АКПП


Практически никогда в инструкции по технической эксплуатации автомобиля производители не указывают рекомендованные сроки замены фильтра автоматической коробки передач. При этом выполнять такую работу необходимо, если есть желание максимально долго поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии. Согласно рекомендациям мастеров, лучшим решением является замена фильтра в АКПП одновременно с заменой жидкости ATF. Для современных автомобилей рекомендованный срок замены жидкости составляет 60-70 тысяч километров пробега. В более старых автомобилях данный срок около 30-40 тысяч километров пробега. Важно: Некоторые современные автомобили оснащаются необслуживаемой трансмиссией, у которой отсутствует поддон с фильтром. Иначе говоря, чтобы в ней заменить фильтр, потребуется практически полностью разобрать коробку передач, и выполнять такую работу должны профессионалы. Чтобы фильтр в такой трансмиссии оставался чистым максимально долго, рекомендуется в два раза снизить пробег до полной замены жидкости в коробке передач. Иначе говоря, если в обычных современных автомобилях менять масло в АКПП нужно 1 раз на 60 тысяч километров, то в необслуживаемой трансмиссии 1 раз на 30 тысяч километров.


КАКИЕ БЫВАЮТ ФИЛЬТРЫ АКПП


Фильтры для автоматической коробки передач активно эволюционировали за последние несколько лет, вместе с самой трансмиссией. Разработчики стараются увеличить их ресурс, снизить стоимость и сделать более экологически чистыми. По типу крепления фильтры АКПП можно разделить следующим образом: Установленные снаружи коробки передач. Преимущественно это старые фильтры АКПП, которые уже не встретить на новых автомобилях. Они выглядели как масляные фильтры, и их главным плюсом была простота замены. Такой фильтр по истечению срока службы достаточно было выкрутить и установить на его место новый. Но при этом такие фильтры имели малую очищающую поверхность, из-за чего она быстро забивалась мусором, который препятствовал прохождению жидкости ATF, что приводило к выходу из строя коробки передач, если водители вовремя не меняли фильтрующий элемент. Установленные внутри коробки передач. Современные трансмиссии оснащаются внутренними фильтрами, которые имеют в разы большую поверхность фильтрации, чем наружные варианты. За счет увеличения площади фильтрации, повысился срок службы таких фильтров, и именно для них актуален цикл замены в 60-70 тысяч километров пробега. Минусы такого решения очевидны – фильтр находится внутри коробки передач, и его замена вызывает трудности. В некоторых типах трансмиссий имеется поддон, скрутив который, можно заменить фильтр, в других его нет, и замена фильтрующего элемента не предполагается. Стоит отметить, что на малом количестве моделей автомобилей применялась «гибридная» технология фильтрации масла АКПП. Устанавливались два фильтра – внутренний и внешний, которые совместно фильтровали жидкость. Чаще всего, в таких трансмиссиях требовалось менять только внешний фильтр. Помимо разделения по типу крепления, фильтры в АКПП отличаются по материалу фильтрующего элемента: Металл. В старых фильтрах часто фильтрующим элементом была мелкая металлическая сетка. Она задерживала различный мусор, но не весь. Мелкая грязь, сажа, гарь и другие микрокомпоненты проходили сквозь фильтрующий элемент и попадали в трансмиссию. Из-за этого менять масло нужно было как можно чаще, чтобы уменьшать количество вредных примесей в нем. При этом плюсом такого фильтра была долговечность, когда он забивался, его можно было снять, промыть и установить на место. Бумага. Текущие фильтры в АКПП выполняются из бумаги, как, например, масляные фильтры двигателя. Такие фильтрующие элементы значительно лучше металлических вариантов удерживают мусор, в том числе и мелкий. Однако, их нельзя промыть при загрязнении, что предполагает затраты на покупку новых элементов. Своевременная замена фильтра в автоматической коробке передач позволяет увеличить ее срок службы на 30-50%.

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ФИЛЬТР В АКПП

Фильтрующие элементы установлены сразу в нескольких агрегатах автомобиля, в том числе в автоматической коробке передач. Задача данного фильтра не отличается от предназначения, например, масляного. Он необходим, чтобы в элементы трансмиссии не попадала грязь, металлическая стружка и другой «мусор», способный им навредить. При этом масло (жидкость) должна проходить без нареканий. С течением времени фильтр забивается мусором, который он задерживает, из-за чего уже не может пропускать под необходимым давлением жидкость ATF. Это приводит к тому, что масляный насос не может работать в прежнем режиме, то есть снижается давление масла. Данный фактор негативно сказывается на элементах АКПП, в том числе фрикционных дисках, соленоидах и других компонентах. По причине образовавшегося низкого давления, фрикционы не смогут нормально сжиматься и начнут «пробуксовывать», что отразится на их износе в негативную сторону, иначе говоря, он ускорится. Вовремя заменив фильтр в АКПП, можно избежать описанных выше проблем.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР В АКПП

Практически никогда в инструкции по технической эксплуатации автомобиля производители не указывают рекомендованные сроки замены фильтра автоматической коробки передач. При этом выполнять такую работу необходимо, если есть желание максимально долго поддерживать трансмиссию в рабочем состоянии. Согласно рекомендациям мастеров, лучшим решением является замена фильтра в АКПП одновременно с заменой жидкости ATF. Для современных автомобилей рекомендованный срок замены жидкости составляет 60-70 тысяч километров пробега. В более старых автомобилях данный срок около 30-40 тысяч километров пробега. Важно: Некоторые современные автомобили оснащаются необслуживаемой трансмиссией, у которой отсутствует поддон с фильтром. Иначе говоря, чтобы в ней заменить фильтр, потребуется практически полностью разобрать коробку передач, и выполнять такую работу должны профессионалы. Чтобы фильтр в такой трансмиссии оставался чистым максимально долго, рекомендуется в два раза снизить пробег до полной замены жидкости в коробке передач. Иначе говоря, если в обычных современных автомобилях менять масло в АКПП нужно 1 раз на 60 тысяч километров, то в необслуживаемой трансмиссии 1 раз на 30 тысяч километров.

КАКИЕ БЫВАЮТ ФИЛЬТРЫ АКПП

Фильтры для автоматической коробки передач активно эволюционировали за последние несколько лет, вместе с самой трансмиссией. Разработчики стараются увеличить их ресурс, снизить стоимость и сделать более экологически чистыми. По типу крепления фильтры АКПП можно разделить следующим образом: Установленные снаружи коробки передач. Преимущественно это старые фильтры АКПП, которые уже не встретить на новых автомобилях. Они выглядели как масляные фильтры, и их главным плюсом была простота замены. Такой фильтр по истечению срока службы достаточно было выкрутить и установить на его место новый. Но при этом такие фильтры имели малую очищающую поверхность, из-за чего она быстро забивалась мусором, который препятствовал прохождению жидкости ATF, что приводило к выходу из строя коробки передач, если водители вовремя не меняли фильтрующий элемент. Установленные внутри коробки передач. Современные трансмиссии оснащаются внутренними фильтрами, которые имеют в разы большую поверхность фильтрации, чем наружные варианты. За счет увеличения площади фильтрации, повысился срок службы таких фильтров, и именно для них актуален цикл замены в 60-70 тысяч километров пробега. Минусы такого решения очевидны – фильтр находится внутри коробки передач, и его замена вызывает трудности. В некоторых типах трансмиссий имеется поддон, скрутив который, можно заменить фильтр, в других его нет, и замена фильтрующего элемента не предполагается. Стоит отметить, что на малом количестве моделей автомобилей применялась «гибридная» технология фильтрации масла АКПП. Устанавливались два фильтра – внутренний и внешний, которые совместно фильтровали жидкость. Чаще всего, в таких трансмиссиях требовалось менять только внешний фильтр. Помимо разделения по типу крепления, фильтры в АКПП отличаются по материалу фильтрующего элемента: Металл. В старых фильтрах часто фильтрующим элементом была мелкая металлическая сетка. Она задерживала различный мусор, но не весь. Мелкая грязь, сажа, гарь и другие микрокомпоненты проходили сквозь фильтрующий элемент и попадали в трансмиссию. Из-за этого менять масло нужно было как можно чаще, чтобы уменьшать количество вредных примесей в нем. При этом плюсом такого фильтра была долговечность, когда он забивался, его можно было снять, промыть и установить на место. Бумага. Текущие фильтры в АКПП выполняются из бумаги, как, например, масляные фильтры двигателя. Такие фильтрующие элементы значительно лучше металлических вариантов удерживают мусор, в том числе и мелкий. Однако, их нельзя промыть при загрязнении, что предполагает затраты на покупку новых элементов. Своевременная замена фильтра в автоматической коробке передач позволяет увеличить ее срок службы на 30-50%.

Купить Фильтр АКПП в Алматы



Источник:okeydrive.ru


Последние новости

04 августа 2020
Повышающие коэффициенты MAHLE
При покупке продукции торговых марок MAHLE, KNECHT, IZUMI, Clevite, BEHR, BrainBee у официальных дистрибьюторов MAHLE в период с 1 августа по 30 сентября 2020 года на сумму свыше 68000 тг., действуют
Подробнее
23 июля 2020
Свечи зажигания, какие лучше?
Свеча зажигания – деталь, без которой невозможна эксплуатация автомобиля. Задача ее предельно проста. Полученное от аккумулятора напряжение она преобразует в искру, с помощью которой воспламеняется
Подробнее
16 июля 2020
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ФИЛЬТР В АКПП?
Фильтрующие элементы установлены сразу в нескольких агрегатах автомобиля, в том числе в автоматической коробке передач. Задача данного фильтра не отличается от предназначения, например, масляного. Он
Подробнее
01 июля 2020
Зачем нужен воздушный фильтр?
Кажется, простой узел — воздушный фильтр и уход за ним прост. Полагая так, некоторые автомобилисты относятся к фильтру равнодушно и доводят его до состояния половой тряпки. А к чему приводит такая
Подробнее