Выберите масло:

На главную
Войти | Регистрация
+7 (727) 277 80 82
+7 (727) 375 33 66
info@importoils.kz

Главная » Новости/Акции » Какую смазку выбрать?

Новости/Акции

12 ноября 2020

Какую смазку выбрать?

Пластичная смазка




Пластичная смазка, она же консистентная смазка, получается добавлением загустителей в жидкие минеральные или синтетические масла. Масла, присутствующие в смазке называются базовыми.

Самая главная характеристика пластичной смазки – пенетрация, то есть проникающая способность или мера густоты. Измеряется она, согласно NLGI (Национальный Институт пластичных смазок США), погружением стандартной воронки в пластичную смазку при температуре 25 С в течении 5 секунд. Чем больше число, тем более мягкая пластичная смазка. Измеряется пенетрация по шкале 0,1 мм. Классификация пластичных смазок исходит в первую очередь из этих параметров. Так, особо твердая смазка пластичная – это 85 – 115, а очень жидкая пластичная смазка, как гласит классификация пластичных смазок по консистенции NLGI, это 445 – 475. Есть и промежуточные варианты, которые и являются наиболее популярными.

Также классификация пластичных смазок учитывает температуру каплепадения, то есть температуру, при которой пластичная смазка образует капли и свободно стекает с наклонной поверхности. Температура, при которой смазка переходит в жидкую фазу, называется температура плавления. Кроме того, пластичные смазки характеризуются такими параметрами: маслоотделение, которое должно быть минимальным, водостойкость, защита от коррозии, вязкость, стабильность механическая, сопротивление сдвигу.

Основное применение пластичных смазок – подшипники. Исходя из сферы действия, классификация пластичных смазок включает в себя: консервационные пластичные смазки, которые наносятся на металлические поверхности для защиты от внешнего воздействия на длительное время, уплотнительные пластичные смазки наносятся на резьбовые соединения, арматурные смазки, а также антифрикционные, которые как раз защищают трущиеся поверхности подшипников ступицы.

При смене пластичной смазки, имейте в виду, что очистить поверхность от старой смазки полностью практически не возможно. От того, какая пластичная смазка была нанесена, зависит поведение новой смазки, в первую очередь важно, какой используется стабилизатор. Легко смешиваются консервационные материалы, с загустителями в виде тугоплавких углеводородов (парафин, церезин) и продукты, загущенные стеаратом натрия или оксистеаратом лития. А вот плохой совместимостью отличаются смазки с загустителями в виде силикагеля, стеарата лития и полимочевины.

Литиевая смазка

Разработана была литиевая смазка еще в 1940 году, но массовое использование она получила только в 80-х годах. Тогда литиевая смазка потеснила простую смазку на основе литиевого мыла - литолы. Впрочем, говорить о том, что литол в ближайшее время исчезнет из витрин магазинов, говорить не приходиться, поскольку цена литола существенно ниже и в отдельных узлах автомобиля его вполне хватает. Литол прежде пришел на смену солидолу, благодаря более высокой водостойкости, стабильности на трущихся деталях. Однако и солидол по-прежнему может использоваться в автомобиле.

Литиевая смазка же более универсальна, она водостойка, работает в широком температурном диапазоне и при сильных вибрациях. Литолы иногда называют также простой литиевой смазкой, а смазка с добавлением солей лития получает название комплексная литиевая смазка. Самая популярная простая силиконовая смазка в России это Литол-24. Литол-24 представляет собой мягкую мазь вишневого или коричневого цвета.

Смазка силиконовая

Силиконовая смазка изготовлена из силиконового масла и загустителя. Смазка силиконовая для авто находит свое применение в резиновых уплотнителях, в цепях. В этом и состоит ее достоинство - она не портит резину, поэтому используется силиконовая смазка для уплотнителей в первую очередь. Силиконовая смазка после нанесения и высыхания образует силиконовую пленку, которая одновременно защищает обрабатываемую поверхность и не портит ее. Силиконовая смазка водителями применяется иногда и для обработки кузова и колесных дисков.

Графитная смазка

Графитная смазка получается загущением нефтяного масла кальциевым мылом и графитом. Свойства графита позволяют ему легко связываться с окислами неблагородных металлов, образуя защитную пленку. Графитная смазка уже давно заслужила популярность среди автомобилистов. Так, эффективна графитная смазка для нанесения между листами рессор, для смазывания тросового привода стояночного тормоза, открытых зубчатых передач и др. Графитная смазка обладает высокой термостабильностью, что также делает ее привлекательной для использования в автомобильных узлах. Кроме автомобильной отрасли графитная смазка используется и в быту – для смазывания дверных петель, также графитная смазка отличное средство для велосипедной цепи.

Смазки LAVR Алматы


Источник: konsulavto.ru

Последние новости

05 ноября 2024
Знакомство с компанией «ВМПАВТО»
«ВМПАВТО» — научно-производственная компания, разрабатывает и изготавливает, и уникальных смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей.
Подробнее
08 июня 2023
Обновленная линейка автокосметики LAVR: удобней, проще, круче
Автокосметика – одно из ключевых направлений бренда LAVR. Именно этот сегмент быстрее всего адаптируется под потребности рынка и сам задает тренды. В 2023 году линейка
Подробнее
23 января 2023
Автомобиль с логотипом North Sea участвовал в гонках ДАКАР 2023
ДАКАР 2023 - Дорога к финишу Команда Valk Rally Teamотлично завершила гонку и впервые вышла на финишную прямую Дакара. Команде очень понравились последние этапы. Мы хотели бы взять вас с собой
Подробнее
01 ноября 2022
Вебинары на Ноябрь 2022 года
  03.11.22 MAHLE — детали двигателя, цилиндры, комплекты. Ссылка на регистрацию 11.11.22 MAHLE — детали двигателя, подшипники скольжения, опорные кольца. Ссылка на регистрацию
Подробнее